Статья Antiflash

PhantomDiaz

Разработчик
Сообщения
471
Репутация
120
В прошлой теме я показал в пример банихоп. Теперь добавим антифлеш. Для начала добавим смещение
Код:
#define m_flFlashDuration            0xA3E0
Дальше все просто, LocalPlayer + m_flFlashDuration, читаем значение, и если оно больше нуля, записываем нуль.
Код:
DWORD flashDur = mem.Read<DWORD>(localPlayer + m_flFlashDuration);
if (flashDur > 0)
        mem.Write<DWORD>(localPlayer + m_flFlashDuration, 0);
Итого мы получим вот это
Код:
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS

#include <iostream>
#include <cstdint>

#include "Memory.h"

using namespace std;

#define dwLocalPlayer                0xCC96B4
#define dwForceJump                  0x517D1B4

#define oFlags                       0x104
#define m_flFlashDuration            0xA3E0

memory mem;
PModule client;

int main()
{
    while (!mem.Attach("csgo.exe", PROCESS_ALL_ACCESS)) {}
    client = mem.GetModule("client_panorama.dll");

    cout << "Start" << endl;

    while (true)
    {
    // bhop
        DWORD player = mem.Read<DWORD>(client.dwBase + dwLocalPlayer);
        if (!player)
            continue;
        int flags = mem.Read<int>(player + oFlags);
        if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) && flags == 257)
            mem.Write<DWORD>(client.dwBase + dwForceJump, 6);
    // anitflash
        DWORD flashDur = mem.Read<DWORD>(player + m_flFlashDuration);
        if (flashDur > 0)
            mem.Write<DWORD>(player + m_flFlashDuration, 0);
    
    }
    return 0;
}
 
Сверху