LUA SRC [Разработка]Вопросы по LUA и MoonLoader

Macintosh

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Как сделать настройку скрипта через ini файл?
 

_MaxVell_

Пользователь
Сообщения
32
Репутация
0
Можете луа в клео перевести ?
кто может код скину н строк небольшой
 

paradiys

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Может кто по человечески сделать?) (из декомпила конфету сделать)
Код:
function randomFunction    textdraw ()
    if ip ~=  "176.32.39.200" then
        --jump to 0010 (if previous if statement is false) --0010 JMP-JMP
        if ip ~=  "176.32.39.199" then
            --jump to 0010 (if previous if statement is false) --0010 JMP-JMP
            if ip ==  "176.32.39.198" then
                -- maybe?
            end
        end
    else
        --location 0010--0010 LOCATION-LOCATION_
        until false or (previous if statement is true) --location 0010
        var_48_1 = 0 --var_48_1 NUMBER-NUMBER
        var_48_2 = 4600 --var_48_2 NUMBER-NUMBER
        var_48_3 = 4800 --var_48_3 NUMBER-NUMBER
        sampTextdrawSetPos(var_48_1, var_48_2, var_48_3)
        if uget_48_0.settings.textdraw == false then
            --jump to 0056 (if previous if statement is false) --0056 JMP-JMP
            var_48_1 = 1 --var_48_1 NUMBER-NUMBER
            var_48_0 = sampTextdrawIsExists(var_48_1)
            if var_48_0 then
                --jump to 0038 (if previous if statement is false) --0038 JMP-JMP
                until false or (previous if statement is true) --location 0025
                td1posX = uget_48_0.settings.textdraw1posX
                td1posY = uget_48_0.settings.textdraw1posY
                var_48_1 = 1 --var_48_1 NUMBER-NUMBER
                sampTextdrawSetPos(var_48_1, td1posX, td1posY)
            end
            var_48_1 = 2048 --var_48_1 NUMBER-NUMBER
            var_48_0 = sampTextdrawIsExists(var_48_1)
            if var_48_0 then
                --jump to 0056 (if previous if statement is false) --0056 JMP-JMP
                td2posX = uget_48_0.settings.textdraw2posX
                td2posY = uget_48_0.settings.textdraw2posY
                var_48_1 = 2048 --var_48_1 NUMBER-NUMBER
                sampTextdrawSetPos(var_48_1, td2posX, td2posY)
            end
        end
        if uget_48_0.settings.textdraw == true then
            --jump to 0169 (if previous if statement is false) --0169 JMP-JMP
            var_48_1 = 2048 --var_48_1 NUMBER-NUMBER
            var_48_2 = 4600 --var_48_2 NUMBER-NUMBER
            var_48_3 = 4800 --var_48_3 NUMBER-NUMBER
            sampTextdrawSetPos(var_48_1, var_48_2, var_48_3)
            td2posX = uget_48_0.settings.textdraw2posX
            td2posY = uget_48_0.settings.textdraw2posY
            var_48_0, var_48_1 = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoo(td2posX, td2posY)
            wtd2posY = var_48_1
            wtd2posX = var_48_0
            var_48_1 = 2048 --var_48_1 NUMBER-NUMBER
            var_48_0 = sampTextdrawGetString(var_48_1)
            textd2 = var_48_0
            var_48_1 = textd2
            var_48_2 = "~w~LvL: ~y~(%d+) ~w~Exp: ~y~(%d+)~w~/~y~" --strings longer than 40 characters get cut off, so check to see if there's more!
            var_48_0, var_48_1, var_48_2 = textd2.match(var_48_1, var_48_2)
            expa = var_48_2
            exp = var_48_1
            lvl = var_48_0
            if lvl ~= nil then
                --jump to 0115 (if previous if statement is false) --0115 JMP-JMP
                if exp ~= nil then
                    --jump to 0115 (if previous if statement is false) --0115 JMP-JMP
                    if expa == nil then
                        --jump to 0102 (if previous if statement is false) --0102 JMP-JMP
                    else
                        --location 0102--0102 LOCATION-LOCATION_
                        var_48_2 = string.format("LVL: %s EXP: %s/%s", lvl, exp, expa)
                        var_48_5 = 4294967295 --var_48_5 NUMBER-NUMBER
                        renderFontDrawText(fontlvl, var_48_2, wtd2posX, wtd2posY, var_48_5)
                    end
                end
            end
            var_48_1 = 1 --var_48_1 NUMBER-NUMBER
            var_48_2 = 4600 --var_48_2 NUMBER-NUMBER
            var_48_3 = 4800 --var_48_3 NUMBER-NUMBER
            sampTextdrawSetPos(var_48_1, var_48_2, var_48_3)
            td1posX = uget_48_0.settings.textdraw1posX
            td1posY = uget_48_0.settings.textdraw1posY
            var_48_1 = 1 --var_48_1 NUMBER-NUMBER
            var_48_0 = sampTextdrawGetString(var_48_1)
            textd1 = var_48_0
            var_48_1 = textd1
            var_48_2 =  textd1.match(var_48_1, "(%d+).(%d+).(%d+)")
            god = var_48_2
            mesyac = var_48_1
            den = var_48_0
            var_48_0, var_48_1 = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoo(td1posX, td1posY)
            wtd1posY = var_48_1
            wtd1posX = var_48_0
            if den ~= nil then
                --jump to 0169 (if previous if statement is false) --0169 JMP-JMP
                if mesyac ~= nil then
                    --jump to 0169 (if previous if statement is false) --0169 JMP-JMP
                    if god == nil then
                        --jump to 0156 (if previous if statement is false) --0156 JMP-JMP
                    else
                        --location 0156--0156 LOCATION-LOCATION_
                        var_48_2 = string.format("GALAXY-RPG.RU\n  %s.%s.%s", den, mesyac, god)
                        var_48_5 = 4294967295 --var_48_5 NUMBER-NUMBER
                    end
                end
            end
        end
        renderFontDrawText(fonttd1, var_48_2, wtd1posX, wtd1posY, var_48_5)
    end
    return
end
 

MrCold

Пользователь
Сообщения
20
Репутация
2
Может кто по человечески сделать?) (из декомпила конфету сделать)
Код:
function randomFunction    textdraw ()
    if ip ~=  "176.32.39.200" then
        --jump to 0010 (if previous if statement is false) --0010 JMP-JMP
        if ip ~=  "176.32.39.199" then
            --jump to 0010 (if previous if statement is false) --0010 JMP-JMP
            if ip ==  "176.32.39.198" then
                -- maybe?
            end
        end
    else
        --location 0010--0010 LOCATION-LOCATION_
        until false or (previous if statement is true) --location 0010
        var_48_1 = 0 --var_48_1 NUMBER-NUMBER
        var_48_2 = 4600 --var_48_2 NUMBER-NUMBER
        var_48_3 = 4800 --var_48_3 NUMBER-NUMBER
        sampTextdrawSetPos(var_48_1, var_48_2, var_48_3)
        if uget_48_0.settings.textdraw == false then
            --jump to 0056 (if previous if statement is false) --0056 JMP-JMP
            var_48_1 = 1 --var_48_1 NUMBER-NUMBER
            var_48_0 = sampTextdrawIsExists(var_48_1)
            if var_48_0 then
                --jump to 0038 (if previous if statement is false) --0038 JMP-JMP
                until false or (previous if statement is true) --location 0025
                td1posX = uget_48_0.settings.textdraw1posX
                td1posY = uget_48_0.settings.textdraw1posY
                var_48_1 = 1 --var_48_1 NUMBER-NUMBER
                sampTextdrawSetPos(var_48_1, td1posX, td1posY)
            end
            var_48_1 = 2048 --var_48_1 NUMBER-NUMBER
            var_48_0 = sampTextdrawIsExists(var_48_1)
            if var_48_0 then
                --jump to 0056 (if previous if statement is false) --0056 JMP-JMP
                td2posX = uget_48_0.settings.textdraw2posX
                td2posY = uget_48_0.settings.textdraw2posY
                var_48_1 = 2048 --var_48_1 NUMBER-NUMBER
                sampTextdrawSetPos(var_48_1, td2posX, td2posY)
            end
        end
        if uget_48_0.settings.textdraw == true then
            --jump to 0169 (if previous if statement is false) --0169 JMP-JMP
            var_48_1 = 2048 --var_48_1 NUMBER-NUMBER
            var_48_2 = 4600 --var_48_2 NUMBER-NUMBER
            var_48_3 = 4800 --var_48_3 NUMBER-NUMBER
            sampTextdrawSetPos(var_48_1, var_48_2, var_48_3)
            td2posX = uget_48_0.settings.textdraw2posX
            td2posY = uget_48_0.settings.textdraw2posY
            var_48_0, var_48_1 = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoo(td2posX, td2posY)
            wtd2posY = var_48_1
            wtd2posX = var_48_0
            var_48_1 = 2048 --var_48_1 NUMBER-NUMBER
            var_48_0 = sampTextdrawGetString(var_48_1)
            textd2 = var_48_0
            var_48_1 = textd2
            var_48_2 = "~w~LvL: ~y~(%d+) ~w~Exp: ~y~(%d+)~w~/~y~" --strings longer than 40 characters get cut off, so check to see if there's more!
            var_48_0, var_48_1, var_48_2 = textd2.match(var_48_1, var_48_2)
            expa = var_48_2
            exp = var_48_1
            lvl = var_48_0
            if lvl ~= nil then
                --jump to 0115 (if previous if statement is false) --0115 JMP-JMP
                if exp ~= nil then
                    --jump to 0115 (if previous if statement is false) --0115 JMP-JMP
                    if expa == nil then
                        --jump to 0102 (if previous if statement is false) --0102 JMP-JMP
                    else
                        --location 0102--0102 LOCATION-LOCATION_
                        var_48_2 = string.format("LVL: %s EXP: %s/%s", lvl, exp, expa)
                        var_48_5 = 4294967295 --var_48_5 NUMBER-NUMBER
                        renderFontDrawText(fontlvl, var_48_2, wtd2posX, wtd2posY, var_48_5)
                    end
                end
            end
            var_48_1 = 1 --var_48_1 NUMBER-NUMBER
            var_48_2 = 4600 --var_48_2 NUMBER-NUMBER
            var_48_3 = 4800 --var_48_3 NUMBER-NUMBER
            sampTextdrawSetPos(var_48_1, var_48_2, var_48_3)
            td1posX = uget_48_0.settings.textdraw1posX
            td1posY = uget_48_0.settings.textdraw1posY
            var_48_1 = 1 --var_48_1 NUMBER-NUMBER
            var_48_0 = sampTextdrawGetString(var_48_1)
            textd1 = var_48_0
            var_48_1 = textd1
            var_48_2 =  textd1.match(var_48_1, "(%d+).(%d+).(%d+)")
            god = var_48_2
            mesyac = var_48_1
            den = var_48_0
            var_48_0, var_48_1 = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoo(td1posX, td1posY)
            wtd1posY = var_48_1
            wtd1posX = var_48_0
            if den ~= nil then
                --jump to 0169 (if previous if statement is false) --0169 JMP-JMP
                if mesyac ~= nil then
                    --jump to 0169 (if previous if statement is false) --0169 JMP-JMP
                    if god == nil then
                        --jump to 0156 (if previous if statement is false) --0156 JMP-JMP
                    else
                        --location 0156--0156 LOCATION-LOCATION_
                        var_48_2 = string.format("GALAXY-RPG.RU\n  %s.%s.%s", den, mesyac, god)
                        var_48_5 = 4294967295 --var_48_5 NUMBER-NUMBER
                    end
                end
            end
        end
        renderFontDrawText(fonttd1, var_48_2, wtd1posX, wtd1posY, var_48_5)
    end
    return
end
Как говориться "Всё что хочешь за твой счёт". Переведи сам, тебе и опыт и хотяб поймёшь.
 

hoojpop

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Приветствую. Работал над скриптом, авто /getguns. Код запускается без ошибок в консоли, но выполняться он не хочет и все команды, которые находятся на сервер (/mm, /stats, /me и т.д), просто не работают.

Вот код:

1565467564500.png
 

MrCold

Пользователь
Сообщения
20
Репутация
2
Приветствую. Работал над скриптом, авто /getguns. Код запускается без ошибок в консоли, но выполняться он не хочет и все команды, которые находятся на сервер (/mm, /stats, /me и т.д), просто не работают.

Вот код:

Посмотреть вложение 4218
Код скинь. Переписывать со скрина никто не будет -_-
 
Сверху